среда, 11 марта 2015 г.

Еще один Тильдо-альбомчик, для малышки Златы))

Здравствуйте, мои дорогие постоянные читатели!

Как вы уже заметили, Тильда была и остается моим любимейшим скрап-материалом!)) Вот и сегодня хочу показать вам очередной альбомчик в духе моих любимых коллекций Corner Shop и Country Escape.
Формат альбома 23 на 27 см, 5 разворотов (10 страниц), рассчитан на 30 фотографий стандартного формата 10 на 15 см. Как обычно, есть кармашки-конвертики и карточки для записей).Обложка этого альбома - по сути, повтор обложки Ангелов Гапчинской (таково было пожелание заказчицы).
Предлагаю сразу же перейти к просмотру:
























 И обратная сторона альбомчика:
 Вот такой он, альбом для Златы)). Подозреваю, что вам уже успели надоесть мои в последнее время однотипные альбомы, да и я не очень-то хочу повторяться.Поэтому альбом, над которым я сейчас работаю, будет другим. Тильды в нем будет по-минимуму)).
А с этой работой я хочу поучаствовать в следующих заданиях:
1. Задание № 22 "Великолепная Тильда!" от блога Арт-студия "Желтый мак":
2. Задание-вдохновение от дизайнера Ольги Елтышевой "Есть глаза у всех цветов" от блога Evolution -Scrap:
На этом все!
Большое спасибо, что заглянули!)))

12 комментариев:

  1. Мариша, это как всегда - волшебна смесь бумаги, кружев и огромного таланта! Каждый раз, видя твои работы, восхищаюсь, как впервые. Очень-очень хотела бы попасть на твой МК, но, к сожалению, не с кем оставить ребенка... Может когда-нибудь еще будет такая возможность, очень надеюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое, дорогая!))) Конечно, будет еще возможность, это наверняка не последний мой МК)). Так что еще успеем поскрапить вместе!))

      Удалить
  2. Очень красивый!!! Обложка сразу обратила на себя внимание.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Но меня особенно подкупает аккуратная строчка. Это у меня бзик такой)))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный альбом, сколько цветов и все разные, получила эстетическое удовольствие рассматривая детальки. Спасибо за участие в цветочном задании ES!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно красивая работа!!!! Спасибо, что поделились такой красотой с Желтым маком!)

    ОтветитьУдалить
  6. ВОТ ЭТО ДА! Эта книга так красиво! Я люблю все маленькие украшения, цветы, обрывки кружев, бабочки, и все другие маленькие безделушки! Вы создали шедевр! Просто великолепно! спасибо за разделение свою работу, и давая отдых из нас вдохновение! Работа очень хорошо сделано!

    WOW! this book is so beautiful! I love all the little embellishments, the flowers, scraps of lace, butterflies, and all the other little trinkets! You have created a masterpiece! Just gorgeous! thank you for sharing your work, and giving the rest of us some inspiration! Job very well done!

    ОтветитьУдалить
  7. Thank you very much! It's a great pleasure to read such comments!!!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть!!! Шикарный альбомчик! Спасибо за участие от Арт-студии "Желтый мак"!

    ОтветитьУдалить